Переезд офиса  

Переезд офиса практически не уступает квартирному по популярности, но зачастую более требователен к условиям перевозки. Переезд офиса – стандартная ситуация при ведении бизнеса для многих больших и малых компаний. Появилось много новых клиентов и деловых партнеров, расширился штат сотрудников и их надо где-то размещать, нужен переезд в другое, более оживленное место для увеличения числа клиентов. Словом, ситуаций, при которых возникает необходимость в офисном переезде, очень и очень много. Тем более, в таком крупном мегаполисе, как Екатеринбург – столице Урала с большой деловой активностью. 

Тысячи компаний и учреждений работают в нем, поэтому неудивительно, что офисный переезд является одной из самых востребованных услуг у мувинговых компаний. Перемещение офисной техники вовремя и в срок - одна из самых важных задач при офисном переезде, с которой мастерски справятся рабочие нашей компании. Ведь смена места дислокации компании, фирмы или предприятия требует необходимости уложиться в планируемые сроки, дабы не останавливать и не нарушать рабочий график. 

Профессиональные грузчики и водители, ответственно и грамотно осуществят разборку, упаковку, погрузку и доставку на адрес назначения, а также произведут разгрузку, распаковку, сборку и расстановку предметов в новом офисе. 

Предлагаем упаковочные материалы для сохранности имущества, а также составление плана, предварительный расчет стоимости. Также не возникнет проблем с транспортировкой офисной мебели и техники из помещений с большим количеством рабочих мест, благодаря развитому автопарку, слаженной работе мастеров и грамотной планировке переезда. В большинстве случаев такие транспортировки планируются к проведению в выходные дни, что сокращает время, затраченное на поездку и работу грузчиков.

Наша компания осуществит профессиональную транспортировку офисной мебели и техники, специализированного оборудования, предметов интерьера, канцелярии и личных вещей сотрудников, а также сейфов, торговых автоматов и других предметов, необходимых Вам для успешного ведения бизнеса. Ниже указан план работ при переезде:

Выезд оценщика

Для оценки объёма работ наш специалист бесплатно приедет к Вам и посчитает общую стоимость офисного переезда, цена которого зависит от количества перевозимых предметов, их особенностей, а также от выбранных Вами услуг. 

Составление плана

Заказав офисный переезд в «Titan-moving», Вы освобождаете себя от решения большинства организационных вопросов, передавая все заботы о координировании грузчиков, экспедиторов, водителей, логистов и упаковщиков в руки опытного менеджера. 

Упаковка вещей

Чтобы полностью защитить груз от повреждений, которые он может получить во время транспортировки, мы упакуем каждый предмет в специализированную транспортную упаковку. При необходимости также осуществляется пломбирование. 

Демонтаж мебели

Крупные предметы наиболее уязвимы во время транспортировки, поэтому перед погрузкой в автомобиль их рекомендуется разобрать. Выполняя офисный переезд, наши грузчики произведут быстрый и аккуратный демонтаж мебели любой конструкции.

Транспортировка

Наш менеджер подберёт для Вас оптимальный транспорт – в автопарке «Titan-moving» более 2500 автомобилей разного типа и назначения. При погрузке используется профессиональное оборудование, а каждый кузов оснащён расширенной системой крепежей. 

Заказать услугу по Екатеринбургу можно в любой день недели по предварительному заказу. Нашими постоянные клиенты осуществляют свои переезды с нами на долговременной основе.

нам доверяют

Описание изображения

Описание изображения

Описание изображения

Описание изображения

Описание изображения

Описание изображения

Описание изображения

Описание изображения

Описание изображения

Екатеринбург

сегодня

--°

  • -- °
  • -- °
  • -- °
2016 03 12 Titan - moving Центр переездов

Обработка видео...

отзывы
Обратились в данную компанию за переездом из старого офиса в новый. Компания Титан-мувинг сразу же приглянулась доступными ценами. На встречу приехал директор,все осмотрел и мы назначили дату и время. В назначенное время без опозданий,что не мало важно для бизнеса, была подана машина и ждали люди. Люди с большим опытом складирования и переездов,а так же перевозок. Все было выполнено в лучшем виде. Всем рекомендую данную компанию! 
Отличная компания! Рекомендую всем, кто легок на подъем и готов к смене декораций. С Титан Мувинг вы забудете такую ерунду, что один переезд хуже двух пожаров. Говорят, можно бесконечно смотреть, как горит огонь, течет вода и работает другой человек. Уверяю, смотреть, как работают специалисты этой фирмы - истинное удовольствие. За удовольствие нужно платить. А если расценки разумные, почему не совместить необходимость с удовольствием? Поэтому, мы обращались за услугами в Титан Мувинг уже ЧЕТЫРЕ раза. Наша семья благодарна руководству и всем специалистам компании за оказанные услуги. Желаем фирме дальнейшего процветания, а сотрудникам - крепкого здоровья и благополучия. ЧЕТЫРЕ ПЕРЕЕЗДА ЛУЧШЕ ВОСЬМИ ПОЖАРОВ!
С помощью Titan Moving переезжали в новый офис. Нужно было не только перевезти мебель, но и доставить крупногабаритную вывеску и бегущую строку на третий адрес, так как в новом офисе они пока не нужны. Менеджер по телефону все понял как нужно, рассказав, какую машину лучше брать, чтобы сэкономить, назначили время. Машина приехала минута в минуту, ребята-грузчики работали слаженно, очень аккуратно и быстро. Даже два растения в горшках перенесли в последнюю очередь и очень нежно, ни один листочек не упал:) Очень вежливые, чисто и аккуратно одетые (что не принципиально для такой работы, но именно потому и приятно отдельно отметить), Титан Мувинг - самые низкие цены, по крайней мере, на сегодняшний день. Процессом и результатом довольна, рекомендую эту компанию.